В Москве состоялась первая зимняя кальянная ярмарка столицы
Мероприятие JohnCalliano Christmas Sale прошло 17 декабря 2017 года на модной площадке Tesla Place. Как можно понять из названия, делать ивент взялась команда Антона Гайворонского, которая этим летом уже успела набить руку (и шишки) на организации JohnCalliano Fest. Ребята хотели устроить в родном городе веселый дымный движ. Насколько им это удалось?
Начнем с того, что московская кальянная ярмарка была богата на премьеры. К примеру, MattPear представил на суд публики собственный долгожданный табак. Компания Maklaud привезла в Москву кальян Skyward за 56 тысяч 800 рублей. Кроме крутого ценника, его украшала серебреная черепушка в мотоциклетном шлеме, на который производители пожертвовали бильярдный шар. Сергей Путков показал на ярмарке свой новый табак Frigate, уже претендующий на титул «убийцы дохи».
Как и на летнем фесте, на JohnCalliano Christmas не обошлось без организационных проколов. Начало было назначено на 13 часов. Но, памятуя о длинной очереди на входе на первом мероприятии Антона Гайворонского, любители кальяна стали подтягиваться на место уже с полудня. Когда 15-20 минут второго двери действительно открыли, перед ними уже скопилось около двух тысяч гостей. Людей впустили внутрь, чтобы те не мерзли на улице. Однако в результате в гардеробе и на регистрации, где браслеты выдавали всего два человека, началась давка.
На платной парковке, куда тоже стояла очередь, скоро закончились места, и оставить свое авто гостям мероприятия было негде. И это при том, что на руках у многих были специальные билеты с оплаченной парковкой.
Vip-билеты за 5 косарей за штуку своей пафосной цены никак не оправдывали. Их владельцам пришлось томиться в общей очереди на входе вместе с обладателями обычных билетов за 1200 рублей. Да и еда в VIP-зоне, по свидетельствам очевидцев, закончилась раньше, чем хотелось бы. Благо, выпивка осталась. Всего было продано 200 VIP-билетов.
Из-за большого скопления людей среди торговых рядов царил хаос. К каждому кальяну стояла очередь. Компания DarkSade раздавала всем гостям подарки, и сотни любителей дармовщинки взяли ее стенд в плотное кольцо осады.
На JohnCalliano Christmas работало больше 60 стендов, однако многие из них опустели уже к середине дня. Продавцы не рассчитывали на покупательский ажиотаж и не запаслись нужным количеством товара. В частности, были распроданы все кальяны «Душа», Mamay Customs и MattPear. Уже через два-три часа после открытия ярмарки ходового табака на прилавках практически не осталось.
Музыка грохотала чрезмерно. В результате любители кальяна не могли спокойно общаться с теми же продавцами. Все орали друг другу в уши, но это не помогало.
На ярмарке почти не было места, где люди могли бы посидеть, отдохнуть. Подводя итоги мероприятия, Антон Гайворонский написал в группе JC Fest в «ВКонтакте», что на сейлах, в отличие от фестивалей, принято не сидеть, а ходить от стенда к стенду. Но гостей JohnCalliano Christmas, которым действительно негде было перевести дух, это объяснение вряд ли удовлетворило.
Впрочем, у нового детища Антона и его команды были и явные достоинства. Во-первых, это мероприятие действительно стало первой зимней кальянной ярмаркой столицы. Во-вторых, в помещении работала хорошая вытяжка, которая благополучно справлялась с клубами дыма. Еще один плюс заключается в том, что на этот раз кальянный «Оскар» JohnCalliano Awards вручали не в тесных стенах кальянной, а с большой сцены, что придало мероприятию значимости и торжественности.
Итоги JohnCalliano Awards в 2017 году таковы.
Кальян года – Mamay Customs (г. Самара).
Видео-блог года – Nuahule (г. Краснодар).
Кальянная сеть – Мята Lounge (г. Казань).
Табак года – Daily Hookah (г. Москва).
Event года – JohnCalliano Fest (г. Москва).
Лучший уголь – Panda (г. Челябинск).
Открытие года — акцизный танж от Hookoff (г. Москва).
Фото: «ВКонтакте»