Обзоры

«Маленький карбоновый монстр» стал зачинателем эры карманных кальянов

22.10.2019

author:

«Маленький карбоновый монстр» стал зачинателем эры карманных кальянов

Мода на маленькие кальяны, начало которой некогда положил Khalil Mamoon Beast, к 2019 году достигла своего апогея. Шаг в кальянный «микромир» был лишь вопросом времени. Первым сделал его малыш из Германии Vyro One.

Придумала его германская компания AEON. Впервые во всей красе она продемонстрировала свое детище в ролике, опубликованном 21 апреля в официальном Instagram. Чтобы подчеркнуть размеры малютки, рядом с ним падают крашеные яйца, а под финал появляется надпись Frohe Ostern («Счастливой Пасхи!»)

В живую AEON представил свой мини-кальян на выставке ShishaMesse 2019 во Франкфурте-на-Майне (c 26 по 28 апреля). Высота – 12 см, вес – 1,7 кг.

Несмотря на скромные размеры, малютка сумел обратить на себя внимание.

Производитель позиционирует Vyro One как кальян для путешествий. И дело не только в компактных размерах. Кальян разработан из материалов, которые не бьются – нержавеющей стали и карбона.

Он имеет встроенный диффузор, обеспечивающий легкую тягу. Для устойчивости центр тяжести производители постарались сместить книзу. Впрочем, владельцы «монстра» не рекомендуют дергать его за шланг — может перевернуться.

Vyro One доступен в пяти цветах: red, blue, green, gold и black.

Цена на сайте производителя – 69.90 евро. Мундштук в цвет со шлангом – еще 16.90. Иными словами, весь комплект без доставки обойдется в 87 евро (более 6 тыс. рублей).

Логотип Vyro кажется незаурядным только на первый взгляд.

К примеру, это лого компании Faton, передовика китайского автопрома. Найдите десять отличий!

Вспомним, что продвижением  кальянов AEON в нашей стране занимается Антон Гайворонский. И надо отдать ему должное – он сумел изящно подогреть интерес к новинке, всего лишь небрежно держа ее в руке на питерском балконе.

Ролик опубликован 20 июля.

Официальная презентация в России Vyro One состоялась на JohnCalliano Festival 2019 (27 июля).

Пост в группе AEON Russia в «ВКонтакте»

Тогда же был объявлен предзаказ. Однако первой партии, которая пришла в нашу страну, видимо, в конце сентября, на всех не хватило.

Переписка в «ВКонтакте»

Судя по всему, спрос на мини-кальян в России до сих пор существенно превышает предложение. Во всяком случае, на сайте Hookah Market, официальном представителя AEON в нашей стране, Vyro One отсутствует.

Любопытно, что «карбоновый монстр» породил целый сонм подражателей, в ряду которых особое место в наших сердцах занял отечественный мини-кальян с рискованным названием Pizduk. Антон Гайворонский посвятил этой теме целый выпуск.