Новости

Ограбление магазина SmokeLab на Маяковке. Сеанс публичного разоблачения таинственного преступления

25.12.2018

author:

Ограбление магазина SmokeLab на Маяковке. Сеанс публичного разоблачения таинственного преступления

О происшествии, которое случилось поздно вечером 11 декабря, сообщили сами пострадавшие в своем Instagram приблизительно в половине третьего ночи.

«Дорогие друзья! Сегодня (…) наш магазин был ограблен. Подозреваемые – 3 парней, предположительно18-26 лет. Проникновение было совершено после закрытия (…) Видимо, ждали, пока наша команда покинет магазин.

SmokeLab на Маяковке

Было украдено:
2 кальяна Alpha X (черный, фиолетовый),
Ноутбук HP,
2 кальяна Mamay (черно-желтый, бело-голубой)
1 шахта кальяна Japona Hookah (Venge)
3 кальяна RF(новые модели)
3 кальяна CWP Circa (все зеленые)
Если вдруг вы обладаете какой-либо информацией, либо увидели в продаже что-то из списка выше, свяжитесь с нами.
За всю предоставленную информацию – вознаграждение!
С уважением, команда Smokelab».

Вместе с текстом обокраденные выложили видео, снятое камерами внутреннего наблюдения.

Скажем сразу, люди, которые поутру обнаружили в сети инфу о ночном происшествии, сразу заподозрили подвох.

SmokeLab на Маяковке
  1. Начнем с того, что магазин SmokeLab расположен в самом центре Москвы, недалеко от пересечения Тверской и Садового кольца. Это довольно бойкое место даже в ночное время суток, ведь столица никогда не спит.
  2. Из видео следует, что воры начали орудовать в магазине в двадцать минут двенадцатого. Между тем, SmokeLab на Маяковке закрывается по регламенту только в 23 часа. Скажем больше, знающие люди утверждают, что сотрудники частенько, если не каждый день, подолгу засиживаются на работе.
  3. Наконец, преступники взяли всего ничего, даже не позарившись на табак. Стоило ли проворачивать такое рискованное дельце ради жалких десяти с половиной кальянов, цена которых по прайсу SmokeLab – плюс-минус 125 тыс. рублей?
  4. Видео с камер наблюдения пострадавшие выложили в Instagram уже в 3 ночи, спустя 4 часа после происшествия. На деле они бы хватились только утром, после открытия магазина. Да и то не факт! Заметить пропажу десяти кальянов в просторном помещении мудрено. А ноутбука нет? Так сами куда-то задевали!
  5. Кстати, парни, орудовавшие в SmokeLab, уложились в минуту. Их максимальная расторопность тоже наводила на размышления.
SmokeLab на Маяковке

Сразу же возникла версия, что SmokeLab как номинант на премию JohnCalliano Awards просто захотел поймать хайп и получить дополнительные голоса. В это самое время прошел слух о том, что блогер Треха устроился в магазин на Маяковке продавцом. (По его словам, взял две смены в неделю, чтобы отдыхать от запар в родной кальянной). У взволнованной общественности сам собой вставал законный вопрос: а не приложили ли руку к созданию убойного «блокбастера» небезызвестные блогеры?

Трёха

На JohnCalliano Christmas Sale 2018 любознательный Hookah Insider задал его в лоб самому Трехе. Тот так здорово удивился, что вряд ли был причастен к бомбическим съемкам. Блогер он перспективный, а актер, простите, никакой. Ничего не оставалось, как поговорить по душам с самими смоклабовцами. Выслушав щекотливый вопрос, они взяли паузу, в течение которой загадочно молчали, а потом ответили, что позже все расскажут сами.

И вот 23 декабря настал час развязки! Канал Фила и Трехи опубликовал видео, в котором карты окончательно были вскрыты: ролик с кальянными воришками – это фейк.

За ночной разбой блогеры взяли вину на себя и показали, что «в действительности» происходило в стенах помещения на Маяковке.

«Вы слышали о проникновении в магазин SMOKELAB? Да, это были мы! Зачем? Чтобы провести обзор и краш-тест кальянных чашек…» – гласит аннотация под видео на YouTube.

Как известно, с кальянным «Оскаром» SmokeLab «прокатили», а Instagram магазина на Маяковке нынче совершенно недоступен. Вывод напрашивается сам собой. Если кто-то и хайпанул на «ограблении века», то это вовсе не «обокраденный Шпак», а блогеры Фил и Треха. У их улетного видоса, где они в щебень разбивают чашки разных производителей, уже 4 тыс. просмотров.