На HCS 2021 DUFT перехватил власть у DARKSIDE
Недавно кальянные новостные ресурсы облетела эпохальная новость: новым генеральным спонсором питерской кальянной выставки, самой масштабной во всём мире, стала компания DUFT.
Таким образом, DARKSIDE, три года подряд (2018, 2019, 2020 гг.) исполняющий роль флагмана кальянной индустрии, сложил свои полномочия.
Для справки.
В 2016, 2017 гг. генспонсором Hookah Club Show был Afzal.
То, что «старый волк» постепенно теряет хватку, стало очевидным давно. Вопрос был только в том, кто займёт вакантное место вожака стаи на Скале советов.
Люди в теме делали разные ставки. В фаворитах ходили бренды, у которых на грядущей выставке стенды по 504 кв. метра: Must Have, Sebero, Element. К финишу первым решился рвануть DUFT.
Интересно, что изначально компания, возможно, наслушавшись реформаторских проповедей ребят из Cobra Crew, даже не собиралась выставляться на HCS 2021. Однако в середине сентября 2020 года она одумалась и вскочила на подножку уходящего поезда.
«Сегодня изъявил желание участвовать в выставке DUFT, захотел большое место, — сообщила тогда Hookah Insider Ася Закатова. — Но так как 90% уже раскуплено, остались только маленькие, пришлось ему отдать фуд-корт.
DUFT взял такое же по размеру место, как и у DarkSide, — 504 кв. метров.
Больше, чем у генспонсора, нельзя.
Сам фуд-корт переедет в пассаж (вестибюль » Экспофорума». — HI)».
И вот спустя пять месяцев — очередной поворот событий или скорее крутой вираж: новый генеральный спонсор HCS 2021 — DUFT. Площадь места, которое займёт его стенд, феноменальна — около 1500м2.
Hookah Insider попросил поделиться подробностями Асю Закатову.
«Запрос на площадь 1000+ квадратов поступил от DUFT ещё в начале приема заявок на текущий год, — поделилась хозяйка питерской выставки. — Но правила не позволяли разместить стенд такой величины.
Сейчас же DUFT занял все площади DARKSIDE. Это позволит компании организовать все задуманное, что, на мой взгляд, пойдет выставке только на пользу.
Дело в том, что DUFT планирует провести в рамках HCS 2021 большой дополнительный ивент, который мы не можем анонсировать и оставим в качестве сюрприза для всех гостей выставки».
Hookah Insider:
Ася, но почему же сдал свои позиции DARKSIDE?
Ася Закатова:
Он не захотел конкурировать со стендами других брендов и решил взять небольшой. Относительно 1500м2, конечно. На самом деле место площадью 168м2 не такое уж и маленькое.
Вместо этого ребята из DARKSIDE решили организовать закрытое мероприятие, где они планируют пообщаться со своей аудиторией и прицельно показать им свои бренды.
Hookah Insider:
Нам кажется, или у DUFT действительно самое большое место за всю историю выставки?
Ася Закатова:
Так и есть. В 2020-м стенд DARKSIDE занимал 768м2. Кроме как у него, на выставке не было ни одного места больше 500м2. В нынешнем году стендов такой площади уже восемь.
Hookah Insider:
Какой статус теперь у DARKSIDE?
Ася Закатова:
Компания стала просто спонсором.
Hookah Insider:
Кому отойдёт бывший стенд DUFT? Может, перенести на прежнее место буфет?
Ася Закатова:
Да, хочется фуд-корт все-таки вернуть. В той части зала находится кухня, и горячее питание можно организовать только там.
К сожалению, DARKSIDE прокомментировать свою отставку отказался. Зато Роман Шутов пообщаться на тему стремительного взлёта DUFT с удовольствием согласился.
Hookah Insider:
Роман, как случилось, что ваша компания стала генеральным спонсором HCS 2021? Вы же сначала даже ехать на выставку не хотели.
Роман Шутов:
В наше время ситуация на рынке очень динамично меняется. Сложно наперёд закладывать неизменные решения.
В течение последнего полугодия конструкция нашего участия в выставке несколько раз перестраивалась. В итоге сейчас она выглядит так, и это финальный вариант.
Hookah Insider:
Вы осознаёте, что, свергнув DARKSIDE, DUFT произвёл в кальянной сфере революцию? Это настоящее историческое событие.
Роман Шутов:
Если кого-то воспринимает нашу скромную работу именно так, нам очень приятно. Спасибо!
Фото: Hookah Insider, Instagram