Новости

Игорь Коновалов выпустил журнал и книгу, посвященные кальянной тематике

10.03.2018

author:

Игорь Коновалов выпустил журнал и книгу, посвященные кальянной тематике

Мужчины переживают кризис среднего возраста по-разному. Одни, впадая в тихое отчаяние, опускают руки. Другие, напротив, начинают совершать неожиданные поступки, дабы доказать окружающим, но прежде всего себе, тезис о собственной состоятельности.

Игорь Коновалов

Небезызвестный #ТАКСЕБЕКАЛЬЯНЩИК Игорь Коновалов из Санкт-Петербурга, движимый благой целью внести свой вклад в развитие кальянной культуры, явил миру сразу два своих детища – книгу под названием #ТАКСЕБЕКНИГА и журнал Example Magazine. Презентация печатных изданий состоялась в питерской кальянной «Либерти» 9 марта 2018 года, накануне открытия Hookah Club Show.

Давайте приглядимся, что же на поверку выдал Игорь Коновалов?

Example Magazine – это первый полноценный профильный журнал о кальянной культуре , который его создатель обещает выпускать четыре раза в год.

#ТАКСЕБЕКНИГА презентуется анонсом как «творческий эксперимент кальянного мастера», растянувшийся на 208 страниц. Она «поможет любой личности развиваться и расти в кальянной индустрии независимо от выбранного направления». Иными словами, автор книги замахнулся на то, чтобы создать, если хотите, кальянный учебник. Цена одного экземпляра – 1000 рублей.

Можно по-разному оценивать содержание творений Игоря Коновалова. Однако нельзя не признать, что ему удалось создать прецедент. Такого в России точно еще не было. А первопроходцам всегда нелегко. Да и многие ли великие писатели имели счастье наслаждаться прижизненной славой? Взять хотя бы Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. После публикации его романа «Великий Гэтсби» критик из газеты Saturday Review заявил, что «автор заслуживает за подобный текст хорошего пинка». Также не были оценены современниками произведения Эдгара По, Франца Кафки и др.

Пожелаем же Игорю Коновалову, чтобы его #ТАКСЕБЕКНИГУ рано или поздно признали бестселлером. Пока же ее тираж (500 экземпляров) и не думает мгновенно разлетаться. И «ловкий» маркетинговый ход – угрозы «более не будет издаваться в печатном формате» и «никогда не сможете найти в сети» –  на публику должного впечатления пока не производит.

Фото: «ВКонтакте»