ДжонКальяно пропел любовную серенаду HookahPlace
К 5-летию франшизы Антон Гайворонский решил немного поиграть в Дона Карлеоне и снял полнометражный фильм с говорящим названием «Семья».
Дон Антон умудрился поставить крест на всей России. Досталось и нескольким зарубежным городам: Лос-Анджелесу, Тель-Авиву и т.д. Разумеется, речь идет о фирменном логотипе HookahPlace. 170 проданных франшиз за 5 лет – это не хухры-мухры. Думается, именно поэтому Гайворонский и позволил себе разродиться пафосным фильмом в стиле Познера, путешествующего по свету и открывающего для зрителей неизвестный мир.
В самом начале видео забавный англоязычный персонаж поэтично называет HookahPlace птицей. Что же на деле можно узнать из фильма об этом чуде в перьях?
Как родилась идея HookahPlace? Сколько стоило открыть первую кальянную? Где она находилась? Кто придумал крест? Как появилась неоновая вывеска? В какой город была продана первая франшиза? И т.д.
Теперь ответим на вопрос, зачем в действительности появился сей «блокбастер»? Понятно, что 5-летие франшизы – не более чем повод. Поговаривают, что Антон Гайворонский спит и видит себя режиссером большого кино. И, возможно, что фильм «Семья» – это скромная «проба пера» будущего кинематографиста. Последние кадры, где ДжонКальяно сбегает из странной больнички на мотоцикле, но с голой жопой, – серьезная заявка на победу.
Комментарии под видео:
«Хукаплейсы» и Антон могут нравиться или нет, но только благодаря им и проектам такого масштаба кальянная индустрии в России смогла занять лидирующие позиции в мире!»
«Бомбический фильм!!! Смотрел и думал о том, что именно любовь к своему делу, к своему детищу способствовала созданию нового качественного продукта, что впоследствии привело к успеху! Молодцы созидатели!!!»
«Шедевр. Самый мотивационный ролик на Ютубе, тут про бизнес больше, чем в любом бизнес-блоге».
«Ах..! Те 49 квадратных метров на Лубянке поменяли и мою жизнь, хоть я и не в семье «Хуки». Но вся наша кальянная индустрия тоже семья, а Антоха – крестный отец».