Статьи

«Чудо» превращения Daily Hookah в Starline

07.05.2019

author:

«Чудо» превращения Daily Hookah в Starline

Во имя святой цели освоения немецкого рынка дарксайдовцы были готовы на многое. В Европе запрещено иметь в названии кальянного табака такие «прямолинейные» слова, как hookah, shisha, nargile и т.д. Поэтому к выставке во Франкфурте ребята окрестили Daily Hookah именем Starline. Насколько удачными получились новые лого и упаковка?

Глядя на звезду, венчающую литеру «i», каждому приходит на ум: «Где-то я уже это видел!» И неспроста.

К примеру, этот зеленый логотип вместе с соответствующей торговой маркой с 1996 года принадлежит американской компании NDC, работающей в области продажи медицинских товаров. Как говорится, найдите десять отличий!

Далее пройдемся по выбранной цветовой гамме лого. По мнению Hookah Insider, она живо напоминает окраску жука бронзовки. Такая называется «предупреждающей», поскольку своей ядовитостью призвана остерегать хищников от рокового шага.

Бронзовка

При виде подобного насекомого у большинства людей возникает непреодолимое желание… Нет, не затащить его в рот, а раздавить подошвой ботинка.

Бронзовка

Разумеется, по европейским законам упаковка табака не должна выглядеть аппетитной. Но зачем же делать ее тошнотворной?

В довершение всего название Starline лишено совершенства с фонетической точки зрения. Нет, к первой его части (star) претензий нет, она достаточно энергична. Однако ко второй немало вопросов, ибо слово line «благодаря» двум мягким согласным выглядит вяло. В результате фонетически Starline один в один напоминает кардиограмму остановки сердца, где за последним жадным вздохом следует ровная безмятежность небытия.

Кардиограмма остановки сердца

Вот и выходит, что в целом нейм Starline поддакивает тому, что бедный европеец и без того вынужден лицезреть на картинке с умирающим на больничной койке типом.

Да, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. И европейские законы надо чтить. Но стоило ли DarkSide так старательно мимикрировать под окружающую среду?

Допустим, Zomo, который в родной Бразилии, судя по всему, играет ту же роль, что в России наш табачный гигант, бомбанул европейский рынок новыми яркими упаковками. Значит, было можно?

Стенд Zomo на ShishaMesse 2019
Стенд Zomo на ShishaMesse 2019

Остается надеяться, что для Германии лого и упаковка Starline – это пушка. Но что немцу хорошо, то русскому смерть!

Фото: Telegram, Medium, Instagram